kak-odna-oshibka-v-tekste-rassylka-1

Как одна ошибка в тексте рассылка спровоцировала добрые и приятные комментарии

Добрый день. Сегодня хочу поделиться одним лайфхаком в рассылке. Он получился случайным из за моей ошибки.

Я веду рассылку в автотехцентре «Сигнал» . Более 4 лет она шла от имени моего директора Владимира Буянова, и только  в этом году в сентябре мы принимаем решение, что рассылка будет приходить клиентам от имени девушки. Смелый шаг. Надо учесть, что более 80 % клиентов это мужчины, которые априори не любят писать какие либо комментарии, ответные сообщения.  Моя основная задача  была разговорить клиентов, вывести их на дружеский диалог.   Тогда да, тогда клиенты ответят вам любовью и взаимностью. В общем второе письмо от моего имени было разослано клиентам в четверг. Запомните этот день недели, он будет важен. И буквально минут через 15 -20 стали приходить в мне в почту сообщения

«А еще можно осознать, что сегодня четверг)) Дак сколько радости было в момент чтения… И сколько уныния в момент осознания реальности:)))»

«И почему сегодня пятница, когда с утра был четверг. Наверное заработались так что отдохнуть хочется»

«Добрый вечер Татьяна. ) Прочел ваше письмо. Да, интересную информацию прислали. Зачёт!

Но сегодня четверг… (жаль что не пятница) )))»

Оказывается, в рассылке я допустила ошибку.  В самом конце рассылки, где я желаю всем прекрасного и хорошего я написала: «Сегодня пятница, а это означает, что завтра выходной. И можно сходить в гости, или наоборот выгнать всех гостей из квартиры))))

Такая маленькая ошибка, как спутать день недели, забегу вперед и скажу, что я это сделала нечайно, так как  глубокого верила, что тот четверг был пятницей.

В общем в тот день я наобщалась с клиентами, все писали по доброму приятные письма и было Йо-хо-хо  приятненько. Даже наверно не так. Слово приятненько даже близко не подпадала под мои чувства в тот четверг, скорее всего это была иступленная радость.  Ошибка про день недели была в самом конце письма, а это говорит еще и том, что мои письма читают до самого конца.

Вот так, одна  ошибка в тесте рассылки позволила мне и наговориться с клиентами и выяснить, что рассылка читабельна и интересна  .

Не могу ничего сказать, если вы специально в тексте допустите  какую нибудь ошибку, то будет ли отклик от ваших клиентов.

Самое главное, любить клиентов, для которых ты пишешь рассылки. Это не сюси-пуси, котики-енотики, а это делать текст, который будет интересно читать , который пересылают друзьям и уже эти друзья становятся   клиентами. Самое главное, писать не о себе, не о скидках и ценах, не о том, как вы провели лето на крыше, а о том, что волнует клиента.

Ну и ошибок вам  в тексте желаю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *