Какая самая главная ошибка в наружной рекламе? или Приятно, когда у соседа корова сдохла

Добрый день. Как у вас дела? Солнце, весна, травка-муравка есть уже возле крыльца? Или только то, что осталось от выгула собак, вылезло наружу?))))

Вернемся к теме интригующего заголовка. Все же какая самая главная ошибка в наружной рекламе?

В своем ежедневнике я пишу как хочу: с ошибками, коряво, пропуская буквы и слова. Это мой ежедневник, и читаю его только я. Когда публикую пост в блог, даже этот маленький, его проверяет корректор Анечка. Это мой вай-фай)))) Потому что проверяет быстро и качественно.

Но когда вы размещаете наружную рекламу, которую видят тысячи человек, обязательно проверьте ее у корректора на наличие грамматических ошибок. Пусть даже там одно предложение или всего три слова.

Вот реклама Well-Run’a. Явно корректор отдыхал в это время.

kakaya-samaya-glavnaya-oshibka-v-naruzhnoy-reklame-2

Всего одно предложение на баннере, но ошибка сразу видна. Если вы думаете, что я одна такая, мол, они мои конкуренты и здорово, когда у соседа корова сдохла… Скорее нет, чем да.

Реклама может быть шедеврально отрисована, с красивым слоганом, располагаться на оживленной трассе, но с пропущенным мягким знаком она вызовет обсуждение и насмешки, а не привлечение.

Господа Well-Run’исты, добавьте в слово «филтр» мягкий знак!

ВЫВОД

Любой текст, который будут читать больше 10 человек, необходимо отдавать на проверку корректору. Ведь исправить ошибку в наружной рекламе сложнее и затратнее, чем, например, пост в интернете.

Что делать, если нет корректора, а проверить текст на грамматические ошибки срочно-срочно надо?

5 онлайн-сервисов для проверки текста на ошибки:

  1. Старый добрый и всем известный MS Word. Он точно нашел бы и исправил эту ошибку со словом «филтр».
  2. Орфограф Артемия Лебедева. Тут все просто: текст вставляем, нажимаем кнопочку «Проверить» – и все. Ждем результата.
  3. Яндекс.Вебмастер. Для его использования надо иметь аккаунт в Яндексе. Загоняем туда адрес нужной страницы и ждем результата. Если адреса страницы нет, то смотрим п. 4.
  4. Яндекс.Спеллер. Здесь постоянно будут всплывать окна и предлагаться на выбор варианты действия. Такое редактирование исключает ручную коррекцию ошибок, что для многих является недостатком при написании уникальных фраз.
  5. ОРФО. Показывает все словоформы и имеет расширенный морфологический словарь для пользователя. Разработана возможность использования одновременно нескольких словарей как для грамматического модуля, так и для узла поиска и замены во всех формах.

И все-таки помните, что ни один онлайн-сервис не заменит настоящего корректора. Техника еще заметно проигрывает человеку в грамотности.

Желаю вам зеленой травки-муравки возле крыльца.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *