reklama-v-liftakh-1

Реклама в лифтах. Отзыв в деталях с цифрами и выводом

Не так давно, когда еще лежал снег, решила я поэкспериментировать – разместить рекламу в лифтах многоэтажных домов.

Девушка-менеджер лично зашла к нам в автотехцентр, причем сначала похвалила наш баннер про оленя и полировку фар))))))))))), а потом только начала вести сказ про свои услуги. Продвинутая такая была.

Почему надо рекламироваться в лифтах?

Мол, до 80 % населения города ежедневно два раза в день пользуются услугами лифта. Время возможного контакта с рекламой не менее 20 секунд, что превышает аналогичные показатели наружной щитовой рекламы. Аудитория каждого конкретного места неоднородна по своему составу и формируется из регулярно бывающих там людей – жильцов («постоянная» часть аудитории) – и людей, бывающих в этом месте по редкому случаю, – гостей («переменная» часть аудитории).

Если честно, то я сама на днях думала про такую рекламу, а тут эта девушка. Прямо мысли мои прочитала. Да еще нестандартно подошла: похвалить – товар – деньги.

Я согласилась разместить рекламу в лифтах на месяц. Для отслеживания эффективности вложенных денег, конечно же, поставила номер телефона, не засвеченный нигде.

Что рекламировала?

Диагностику и ремонт гибридных авто. Полет моих мыслей был таков: в одной девятиэтажке живет до восьми водителей гибридных автомобилей. А так как данная услуга по диагностике и ремонту гибридных автомобилей является эксклюзивной и специалистов в городе раз-два и не нашел, то хотя бы один автолюбитель позвонит, спросит, запишется на диагностику.

Мысли мыслями, а количество звонков на этот телефон – НОЛЬ.

Мои выводы про рекламу в лифтах

Это как с батутом: с какой силой оттолкнуться и в какую сторону у вас будет прыжок, решать только вам, а чтобы это решить, нужно знать, где находится конечный пункт, в который нужно приземлиться. В данном случае батут – это всего лишь носитель, а прыжок делаете именно вы с помощью построения рекламной кампании. Грамотной рекламной кампании.

Я не пишу, что реклама в лифтах неэффективна в принципе, я пишу, что она эффективна только для определенной узкой категории, в чем на собственном опыте убедилась. В лифтах и многоэтажках будет эффективна реклама доставки еды и разных бытовых услуг.

Теперь я точно знаю, что реклама в лифте не мой канал для связи с клиентами.

Я из тех, кто не боится неудач. Они верный признак того, что цель рядом.

Согласны, нет? Ну мы с вами и не обязаны быть единомышленниками и единочувственниками.

Можете вступать в прения в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *