Забирай эту идею срочно

Не могла пройти стороной и не поделиться с вами. Ниже представлена классная пиар-акция «Утоли жажду» компании «Рольф Восток». И, по-моему, она в Москве проходила.

Украдите ее, очень хочу, чтоб такие пиар-акции проходили и в нашем городе! Мне она понравилась своей любовью, ненавязчивостью. Эта акция оставит прекрасное послевкусие, которое у всех будет ассоциироваться с вашей компанией. Даю чит-код. Договоритесь напрямую с производителями воды. И им хорошо – пиарят свою марку воды, – ну и вам, конечно.

Эй, кто первым проведет такую пиар-акцию?

Ну а если вы вдруг думаете, что нехорошо брать чужое и т. д. и т. п., то вот мои мысли, подкрепленные мнением известных людей.

Есть одна вредная штуковина в мозгу. Это стремление к абсолютной оригинальности у желающих создать идеально новое. И называется эта вредная штуковина перфекционизмом. Я вам открою «для маленькой такой компании огромный такой СЕКРЕТ». Все крадут друг у друга. Остин Клеон в книге «Кради как художник» рассказывает: «Писатель Джонатан Летем был уверен: если люди называют что-то оригинальным, то в 9 случаях из 10 они просто не вычислили источник заимствования. Все результаты творчества опираются на созданное ранее». Я вас не призываю воровать чужие идеи и интеллектуальную собственность. Конечно, нет. Но если вы чувствуете, что вам есть что сказать и показать миру, не впадайте в перфекционизм. Впитывайте чужое, компилируйте, создавайте свое.

Осталось дождаться только жары – и в путь. Эх, ну кто же это сделает?!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *