Групповые занятия для мастеров-приемщиков и администраторов автосервиса
Групповые занятия для мастеров-приемщиков и администраторов автосервиса
Меня зовут Татьяна Дуброва
Я навыковый тренер запчастистов, приемщиков, операторов call-центров.

Веду школу приемщиков и запчастистов, помогаю настраивать телефонию call-центрам и автосервисам, обучаю продажам запчастистов, приемщиков и операторов call-центров автосервисов.


Что надо знать об обучение со мной?
  • 1
    У меня нестандартный и предельно продуктивный подход, о результативности которого можно судить по отзывам: «Ты лучшая из всех!», — Егор Дербин, руководитель пермского «Фит Сервис».
  • 2
    Работаю онлайн. Возможно у вас есть предубеждение против онлайн-занятий, и вы искренне верите, что отправив приемщика на двухдневное обучение, получите обратно компетентного и умелого сотрудника, — увы, это не так.
  • 3
    Онлайн-занятия через Zoom: прослушав запись всех звонков, и, выявив проблемные моменты, формирую для слушателей учебный материал и проверяю, как они это используют в переговорах. Казалось бы, все просто, — но я вижу то, что вы не услышите. Каждый отзыв это говорит, что я вижу неочевидные детали, а именно в них кроется дьявол и точка роста.
  • 4
    Опыт показывает, что сформировать удобный для всех сотрудников график работы и периода обучения невозможно, — поэтому формируйте его, ориентируясь на интересы бизнеса.
Кому подходит групповое обучение?
  • 1
    Только для автосервисов, где трудится не более четырех приемщиков
  • 2
    Если у вас приемщиков больше, то приходите в индивидуальные занятия
  • 3
    У вас уже обученный персонал, но у вас появились новенькие. Если их не более 4 (см. п. 1), то новичков можно отправить на групповое обучение
Как проходит обучение
Это онлайн-занятия через Zoom
Для обучения достаточно смартфона с доступом в интернет
Если у сотрудника не рабочий день, — он подключается со смартфона и также участвует в занятии
Будет 12 практических занятий с разбором ваших звонков
Перед каждым занятием я прослушиваю два часа запись звонков сотрудников
Выявив проблемные моменты, формирую занятие и проверяю, как они это используют в переговорах:
  • как записывают клиента,
  • как рассказывают про рекомендации,
  • как согласовывают,
  • как переносят запись,
  • как аргументируют использовать запчасти автосервиса
Занятия длятся 1 час. Если группа не устала, то могу задержать их на 1 час 20 минут.
Ещё нюансы ...
Руководители могут/должны присутствовать на занятии
Обязательно наличие IP-телефонии с записью звонков, с доступом к телефонии для меня
Только не надо запихивать приемщика в группу насильно, как неликвидного щенка, – только по согласию
Обязательно объясните сотрудникам, – почему вы хотите их обучить и чего ждете от них после обучения
Каким навыкам обучаю:
  • разговаривать и записывать клиента по телефону;
    1
  • продавать, а не информировать;
    2
  • презентовать ремонт после диагностики;
    3
  • презентовать сдачу автомобиля после ремонта;
    4
  • делать допродажу красиво, чтобы аж самому хотелось у себя купить;
    5
  • продавать запчасти автосервиса и рассказывать клиенту, почему надо устанавливать наши запчасти.
    6
СТАРТ 24 И 25 НОЯБРЯ
Старт обучения
1 группа: 24 ноября
Понедельник-четверг, с 18-00 до 19 по Мск
2 группа: 25 ноября
Вторник-пятница, с 10-00 до 11 по Мск
Как начать работать со мной:
Без разбора ваших звонков
  • ★ теория;
  • ★ практика без разбора звонков вашего автосервиса;
  • ★ записи занятий;
  • ★ телеграм-канал с экстрактом занятий, аудиподкастами, речевыми формулам
35 000 р.
за всех сотрудников
Беру
Практика
  • ★ теория;
  • ★ практика с разбором звонков вашего автосервиса;
  • ★ записи занятий;
  • ★ телеграм-канал с экстрактом занятий, аудиподкастами, речевыми формулам
56 000 р.
за всех сотрудников
Резервирую место
Премиум
  • ★ теория;
  • ★ практика с разбором звонков вашего автосервиса;
  • ★ записи занятий;
  • ★ телеграм-канал с экстрактом занятий, аудиподкастами, речевыми формулами;
  • ★ рабочая тетрадь с текстовым форматом занятий
  • ★ поддерживающий курс после занятий на 4 месяца
78 000 р.
за всех сотрудников
Мне надо
Специфика группового формата:
Сотрудники будут слушать разбор чужих звонков. Хотя это может быть и плюсом: ситуации разбираются самые разные, есть возможность посмотреть на себя со стороны, – а то многим кажется, что это только у них клиенты такие особенные, которым только цену надо знать.
Что говорят о групповых занятиях руководители автосервисов?
Наталья Лызлова
Заместитель руководителя автосервиса «На посту
На обучение мы пришли после многочисленных отзывов. Пошли «по любви», как говорит Татьяна, никого не гнали палкой: хотите зарабатывать — учитесь. Было сложно всем, мозг сопротивлялся. Но постепенно-постепенно качество звонков и разговоры в приемке стали меняться.

Читать весь отзыв
Станислав Абрамов
Директор автосервиса
«Автоград»
С Татьяной Дубровой познакомился заочно, когда обучался у «Оранжевых» на безлимите.
Обучение по телефонным разговорам, в группе по 20−30 человек из разных городов сети и независимых СТО, которых было по пальцам сосчитать.

Читать весь отзыв
Виталий Трошин
Собственник, он же директор,
он же маркетолог автосервисов «Оживляющий гараж», Москва
В процессе роста бизнеса и себя как бизнесмена, в один прекрасный момент ты понимаешь, что твоих знаний о бизнес-процессах тебе уже не достаточно, и из подчиненных уже выжато всё, что можно.


Читать весь отзыв
Маргарита Мартынова
Руководитель службы персонала АК «Реактор»
Самый главный плюс Татьяны — она дает много практики и чуток теории. Эта теория не просто запоминается, она въедается в мозг и остается там, а еще с ней остаются шутки и юмор от Татьяны.

Читать весь отзыв
Вячеслав Горьков
Владелец Автокомплекса «Запчастер»
По итогам обучения у каждого сотрудника появился свой личный список быстрых вопросов и фраз на самые болезненные моменты в разговорах клиентов. Но самое главное, что Татьяна добилась от каждого сотрудника...


Читать весь отзыв
Алексей Перепелкин
Руководитель Бош Авто Сервис Уральск
Расскажу про плюсы обученияВо первых он не трехдневный, а двухмесяный. Два раза в неделю занятия, с домашними заданиями, контрольными точками и постоянным разбором ошибок. Во вторых, занятия полуторачасовые, а значит можно после (а не вместо) работы.

Читать весь отзыв
Елена Черникова
Руководитель колцентра сети автосервисов ZetAvto
Татьяна довольно своеобразно преподносит информацию, ломает стереотипы, вносит коррективы в «отлаженный механизм» вашей работы. Обратит ваше внимание своим сторонним взглядом даже на то, что вы считаете «мелочами». Прислушавшись и изменив, видите сдвиг, положительный результат, а вам казалось — «мелочи».

Читать весь отзыв
Анна Долгополова
Совладелец сети автосервисов «FourV»
Татьяна помогала запустить обзвон роботом. Я к этому действию шла месяцев 8🙈. Оглядываюсь — понимаю, ну простая же задача. Однако некоторые вещи, как бы они просты не были… тормозят. И задача не выполнена и настроение по этому поводу- не очень, а сделать никак не можешь.

Читать весь отзыв
Вопросы и ответы
ну и напоследок, раз вы прокрутили страницу до конца
Сейчас надо учиться отрабатывать каждый звонок, — будете раскидываться звонками, раскидаетесь прибылью
Связаться со мной: пишите в телеграм лучше @tdubrova
или заполните форму.
Ваше имя
Телефон
Как я могу с вами связаться?
Какая услуга вас интересует?
В какое время вам было бы удобно заниматься?
Made on
Tilda